Сотни часов работы и годы обучения - портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса
На первый взгляд кажется, что это фотографии, и только увидев, как художник Эмануэль Дасканио принимается дорисовывать детали простым карандашом, становится ясно, что речь идет о картинах в стиле гиперреализма. Что ж, технике и мастерству художника действительно можно позавидовать – на каждую из картин, а они, надо заметить, все довольно немалого размера, Дасканио тратит вплоть до 780 часов работы.
Depositio Maddalenae. 100х144 см, бумага. Автор: Emanuele Dascanio.
Написание картины Depositio Maddalenae заняло 780 часов. Автор: Emanuele Dascanio.
33-летний итальянец Эмануэль Дасканио (Emanuele Dascanio) считает себя перфекционистом. Прежде чем решиться на организацию собственной выставки, он проводил дни и месяцы, бесконечно отрабатывая технику рисования, постоянно экспериментируя ради желаемого результата. Однако этот долгий путь учения был определенно не зря: картины Дасканио выглядят настолько детализированными, что можно разглядеть каждый волосок, каждую морщинку или изгиб ткани.
Портрет старика.
Fortuna et Contingentiae. Уголь и графит на бумаге. 60х50 см.
Портрет Моники.
Divina Consonantia. Автор: Emanuele Dascanio.
Подобные сравнения подтолкнули Дасканио усовершенствовать свою технику, и он обратился к одному из самых именитых художников Италии Джанлука Корона, который обучил Дасканио живописи масляными красками в том стиле, который использовали художники Возрождения. В своих черно-белых работах, выполненных угольным и графитовым карандашами, Дасканио старается совместить технику гиперреализма и стиль работ мастеров Возрождения.
Libertas. Автор: Emanuele Dascanio.
Агата. Автор: Emanuele Dascanio.
Эмануэль Даскани во время работы.
Depositio Maddalenae. 100х144 см, бумага. Автор: Emanuele Dascanio.
Написание картины Depositio Maddalenae заняло 780 часов. Автор: Emanuele Dascanio.
33-летний итальянец Эмануэль Дасканио (Emanuele Dascanio) считает себя перфекционистом. Прежде чем решиться на организацию собственной выставки, он проводил дни и месяцы, бесконечно отрабатывая технику рисования, постоянно экспериментируя ради желаемого результата. Однако этот долгий путь учения был определенно не зря: картины Дасканио выглядят настолько детализированными, что можно разглядеть каждый волосок, каждую морщинку или изгиб ткани.
Портрет старика.
Fortuna et Contingentiae. Уголь и графит на бумаге. 60х50 см.
Портрет Моники.
Divina Consonantia. Автор: Emanuele Dascanio.
Подобные сравнения подтолкнули Дасканио усовершенствовать свою технику, и он обратился к одному из самых именитых художников Италии Джанлука Корона, который обучил Дасканио живописи масляными красками в том стиле, который использовали художники Возрождения. В своих черно-белых работах, выполненных угольным и графитовым карандашами, Дасканио старается совместить технику гиперреализма и стиль работ мастеров Возрождения.
Libertas. Автор: Emanuele Dascanio.
Агата. Автор: Emanuele Dascanio.
Эмануэль Даскани во время работы.